среда, 20 августа 2014 г.

знаешь,как то так всё было тепло на душе 
любовь и всё такое...
сложности...
-всё тоже было
-но знал куда идём ,к чему, и с любимым человеком ,вроде, в одну и туже сторону
и было не до чего и не до кого

хотелось просто задержать дыхание и наслаждаться мгновением...
не спится ночью, придёшь, посмотришь на это чудо лежащее под ворохом одеял
на это маленькое нежное хрупкое тельце...
а какая тишина и красота в момент завершение ночи...
когда светает и
это свечение обнажает...
всю её нетронутую и свежую красоту
когда птички за окошком щебечут как-будто неспокойно борясь за право быть первым (первенствования) в воспевании её красоты..
и так...
замираешь...
в нежнейшем...
умилительном...
умилении...
умильно и не дыша
чтоб никакое волнение не коснулось этой не пуганной прелести
и не

Чудо - окрылённое Тобою. гуашь,картон 295Х420 см.
дыша...

5 комментариев:

  1. ты не обижайся на меня,
    за то что я такой,и так всё случилось
    я понимаю,возможно, причинил тебе некоторые переживания,
    но поверь мне,что я мог невольно причинить и большие,
    а мне ты всегда была глубоко симпатична,
    от того и не желал навредить

    это тебе )
    если желаешь ?!
    нужно только подумать,как тебе передать

    ОтветитьУдалить
  2. Я с теплом вспоминаю тебя)) спасибо! Расскажи, что это?

    Я понимаю, что ангел, но расскажи почему такой, какой он)

    ОтветитьУдалить
  3. да
    прекрасные были вдохновенные деньки

    -это
    технически
    гуашь на бумаге
    написанный мною как и вся серия из альбома
    в 10 классе...

    почему такой?!
    ...
    я только от части знаю,
    что он вроде иногда спиной к тебе,
    а иногда,кажется, что ,вроде и лицом ,и ,вроде,
    даже улыбается
    всё от твоего внутреннего состояния
    в целом , - это импрессионизм впечатление...
    вся эта серия работ - была написана очень легко на одном дыхании,
    по серии наброском сделанных,в период,когда я устремлялся не...а с химии физики в городской парк и делал наброски с прохожих...
    а вечерами и ночами писал на балконе,в своём уютном мирке
    те эмоции ,что накопились за пройденный день...

    просто,технически
    - у меня много накопилось материала...
    и он лежит пылится,ветшает,
    -его особо никто ,кроме друзей никогда и не видел...
    и мучительно больно смотреть на то ка некоторые работы...
    растерялись за время моих мытарств по Минску
    я уж было начал проводить распродажу...
    но более мне бы хотелось,чтобы эта частичка меня дошла в руки,человека,которому будет необходима,дорога и ...
    ну и чтобы радость приносил Ангел ,сколько ему отмерено времени )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так нравится, когда ты рассказываешь про картины и их обитателей, про целый свой мир! Вспоминаю как ты рассказывал как делаешь солнышки и как они живут))) рада читать тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. так что если тебе приглянулась эта или какая другая работа,если желаешь ,я бы передал её тебе
    может в жизни они не настолько прекрасны ,как в моём воображении и порой в моих не всегда грамматически верных письмах... ,)

    ОтветитьУдалить