пятница, 22 августа 2014 г.


О СЕБЕ
1 )Лысоват

2 )рост1820мм
3 )плечист (по матери Платоненко-
Александр-дед...(Платон- широкоплечий))
4 )атлетического телосложения(по отцу Лукьянов-
Михаил-дед...(НАПОР(целеустремлённость )
безудержную ничем не утолимую страстную жажду, жажду творчества-ТАЛАНТ
Я работаю чтоб не закопать;)
были в роду(по бабушке(Богомазовы- иконописцы)),
порой-праотцы (тянут-широко и много ПРОСТОРУ
чтоб было где широкой Русской(в широком поле) душе развернуться ПРОСТОРУ ШИРОКОГО 
ПРОСТОРУ ШИРОКОГО у меня много:
плечи, душа-поле, разворот нижней челюсти-
всегда повёрнут ТВАРАМ(лицом) к людям 
близок рядом КАК НЕ КРУТИ(а может прошли 
монгола-татары(широкое же всё-таки поле)
КАК НЕ КРУТИсь не скроишься ведь НИГДЕ!
от праотцев богатырская стать(Богатырь-стяжающий Бога),дозором бдящий
(зрение то широкоугольное) предел ОТЧИЙ ДОМ-
дай БОГ. дал БОГ

по фотоохотиться страсть как хочется...
дай БОГ. дал...

широко шагая
далеко гляжу
всё знаю понимаю
иногда,
любимым
по фотоохотиться страсть как хочется...

-чётко изложу!

коль не веришь?!
ПрОВЕРЬ НА СЛОВО
P.S.
всё знаю,
да не обо всём пытаю,
да и не всё да и не всякому да обо всём расскажу

сказочЧЬник Я бо
весь в Отца вышел,тот 
всё мамке сказки -сказки
сказоЧЬки
рассказывал,а я всё слушал-слушал мал да удал да на ус мотал(запоминал,значит),а он тут раз и опа...

замолчал(да на моём самом любимом месте),а...
,а Я тут раз и опа...
по фотоГРАФИтиться страсть та как хочется...
,а он тут раз и опа... папка- а папка
папка- а папка
папка- а папка дай папка- а папка,а он тут раз и опа...
по фотографироваться!? -на ,говорит,бери 
знаю, говорит,бери - на
,а Я тут раз и опа...
страсть как хочется...
и вышел...
во ано как !!!

и не из капусты!!!

из-за сказки
ДА и ииз 
страсть как хочется...

ПОфотаГРАФИроватиТЬся-Я-Я_Я-я-я-я-ть
я-я-я-ть
я-ть знаю[NJXYJ-это точьно] сказочЧЬник боЯбол

Комментариев нет:

Отправить комментарий